USPS отслеживание

USPS отслеживание (почта США)
Подождите, информация загружается...

Хотим сообщить, что почтовое отслеживание посылок USPS (национальный почтовый оператор Соединенных Штатов Америки - США) было внедрено на сайт не так давно, поэтому результаты отслеживания предоставляются в первозданном виде - на английском языке. В дальнейшем будет осуществлен их перевод и адаптация для русскоязычной аудитории.

В данный момент для вашего удобства ниже представлены самые часто встречающиеся статусы и их краткое пояснение, а также справка по решению сложных вопросов, связанных с перевозчиком. Список будет постоянно расширяться для облегчения вашего взаимодействия с почтовым оператором.

Контактные данные техподдержки USPS

Телефон : 1-800-ASK-USPS® (1-800-275-8777) - оплата за звонок будет взыматься по тарифу международных звонков в США.

Официальный сайт USPS www.usps.com

Онлайн форма связи с USPS

Формат номера посылки

AA 000 000 000 US

Статусы и Частые Вопросы:

  • SHIPPING LABEL CREATED или PRE-SHIPMENT INFO SENT TO USPS

    — отправителем была создана электронная заявка для пересылки отправления. В ходе данной процедуры посылке был присвоен трек-номер, однако физически груз в отделение отправитель еще не принес.

    В случае, если данный статус не меняется в течение долгого времени (неделя и более), вам следует связаться с отправитем и уточнить, чем вызвана данная задержка отправки.

  • ORIGIN POST IS PREPARING SHIPMENT или CUSTOMS CLEARANCE

    — посылка поступила на таможню для досмотра. Обычно данная процедура занимает от 7 до 14 дней, но может и дольше — зависит от загруженности таможни. По окончании досмотра посылка будет следовать далее к месту назначения.

  • AVAILABLE FOR PICKUP

    — ваша посылка прибыла к месту назначения. Ее можно получить в ближайшем отделении почты.

  • NOTICE LEFT (NO AUTHORIZED RECIPIENT AVAILABLE)

    — почтальоном была осуществлена попытка доставки посылки, однако в тот момент получатель не был доступен. Почтовый сотрудник оставил уведомление, в котором указано, где находится посылка — вам следует обратиться в указанное отделение для получения.

  • ATTEMPTED DELIVERY - ITEM BEING HELD, ADDRESSEE BEING NOTIFIED

    — ваша посылка хранится в почтовом отделении, обратитесь в него для получения.

  • REFUSED

    — получатель отказался от получения отправления, оно будет возвращено отправителю.

  • PAYMENT OF CHARGES - ITEM BEING HELD, ADDRESSEE BEING NOTIFIED

    — требуется оплата таможенной пошлины. Вам стоит связаться с перевозчиком и уточнить, где и как вы сможете ее оплатить.

  • INSUFFICIENT ADDRESS или ADDRESSEE UNKNOWN

    — некорректный или несуществующий адрес. При отправке адрес получателя был написан неверно или неразборчиво, или же неполностью, ввиду чего почта не в состоянии доставить посылку. Посылка будет возвращена отправителю.

    Возможно 2 варианта решения — либо отправителю связываться с почтой и корректировать адрес, либо же ждать, когда посылка прибудет обратно и переслать ее повторно с верным адресом.

  • DOES NOT MEET CUSTOMS REQUIREMENTS - RETURN TO SENDER

    — посылка не прошла таможенный досмотр и будет возвращена отправителю.

    Зачастую это случается, если в посылке содержаться товары, запрещенные к пересылке общепринятыми почтовыми документами, либо же законами конкретной страны-получателя или отправителя.

  • UNCLAIMED - ITEM RETURNED TO SENDER

    — посылка не была получена в течение долгого времени, ввиду чего будет возвращена отправителю.

  • WITH DELIVERY COURIER

    — посылка уже находится у курьера и будет доставлена в ближайшем времени.

Сервис отслеживания USPS - краткая информация о компании

Если Вы являетесь пользователем онлайн-площадок для заказа посылок, то вы наверняка хоть раз в жизни сталкивались с необходимостью воспользоваться услугами доставки из США, которые предоставляет компания USPS. С помощью нашего сайта вы сможете отслеживать статус посылки, используя трек-номер, предоставленный компанией.

Историческая справка

Данная компания, также известная широкой публике как Почтовый Сервис США, является независимым госудаственным агентством, а также наибольшей почтовой компанией в Соединенных Штатах Америки.

Курьер может похвастаться долгой историей работы и исключительным опытом работы. Первое отделение было открыто в 1793 году Бенджамином Франклином, что делает компанию старейшей в стране.

На сегодняшний день компания насчитывает более 560 000 работников и 260 000 автотранспорта, что является наибольшим автопарком в мире. Сеть офисов USPS охватывает все уголки страны, включая даже самые отдаленные из них.

Нельзя не вспомнить, что введение электронной системы обработки документов вызвало полную модернизацию компании, а также смену бизнес-стратегии. В результате компания предоставила ряд онлайн-услуг, включай отслеживание посылок USPS, что позволяет каждому пользователю узнать о состоянии своей посылки с помощью ее трек-номера.

Сервисы, предоставлемые компанией USPS

Поскольку USPS является монополистом в области доставки в США, компания способна предоставить весьма широкий спектр услуг, независимо от того, насколько они сложны или необычны. Например, подавляющее большинство клиентов хотят быть уверены в том, что их посылка была получена — специально для этого разработана услуга подтверждения доставки.

Начиная с 2011 года, сервисы были разделены на следующие категории:

  • - Priority Mail Express — данный сервис гарантирует скоростную доставку внутри страны. Опция отслеживания включена по умолчанию;
  • - Priority Mail — зависимо от типа посылки, время доставки колеблется от 1 до 3х дней. Опция отслеживания посылки также включена в стоимость (вам не нужно оплачивать ее дополнительно);
  • - First Class Mail — доставка в среднем занимает от 2 до 3х дней. Стоимость доставки зависит от объема и веса посылки. Зачастую данный сервис используется для доставки писем и мелких посылок;
  • Standart Post — самый дешевый вариант доставки. Идеален для тех, кто не желает переплачивать за доставку, и готов ожидать посылку в течение продолжительного времени (до 6 недель включительно).

Как отследить посылку USPS?

Каждый раз, пользуясь услугами доставки от компании USPS, вы можете узнать о местоположении отправления онлайн. Уникальный трек-номер присваивается каждой посылке USPS — с его помощью вы можете отслеживать отправления. Также рекомендуется хранить его до момента получения вашей посылки.

На данной странице вы можете воспользоваться услугой международного трекинга USPS, и узнать статус вашего отправления в считанные секунды. Все, что вам нужно — ввести номер отправления в специальное поле, нажать кнопку и подождать, пока система сгенерирует результат.

Сервис отслеживания USPS, представленный на сайте k2track, дает возможность пользователям убедиться, было ли доставлено их отправление, или оно все еще в пути. Это экономит ваше время и избавляет от необходимости походов в почтовое отделение для уточнения, доставлена ваша посылка или нет.