Почта России Отслеживание

Отслеживание почтовых отправлений Почты России
Подождите, информация загружается...
  • Пара слов про нас

    Наш сайт является самостоятельным и независимым ресурсом, предоставляющим услуги онлайн-отслеживания посылок Почты России.
    Данные о местонахождении посылки всегда актуальны, поскольку все результаты отслеживания базируются на официальных данных, предоставленных самим перевозчиком.

  • Не в наших силах:

    - каким-либо образом улучшить процесс доставки отправлений;
    - повлиять на качество работы самого перевозчика или его сотрудников, поскольку не являемся их частью (мы независимый от перевозчиков ресурс по отслеживанию посылок и грузов).

  • В наших силах:

    Найти решения для задач, вызванных в процессе доставки посылки, например:
    - как получить посылку, если местное отделение почты закрыто;
    - что нужно сделать для корректировки адреса доставки;
    - в течение какого времени посылка может храниться бесплатно, и какой размер пени за хранение отправления;
    - и многое многое другое:)

  • ЧаВо (частые вопросы) и решения

    Где находится моя посылка? Сколько моя посылка может храниться в отделении? При отслеживании посылка имеет статус “засыл” или “досылка”, что это значит? Посылка имеет статус “покинуло место международного обмена” — что означает? Каков срок доставки посылки из Китая в Российскую Федерацию? Что делать, если вышел срок доставки, а посылки все нет? Я не получил уведомление о прибытии посылки, как быть? Почему моя международная посылка недоступна для отслеживания?
  • Где находится моя посылка?

    При отслеживании посылки вы видите ответы, предоставленные официальным сервером Почты России. При формировании ответов мы используем точно те же результаты, не имея никаких дополнительных ресурсов с данными о посылках. На их основе мы вывели следующие возможные решения:
    - в случае, если нет никаких данных о посылке: для отправлений, следующих внутри страны — скорее всего, посылка была отправлена менее 2х дней назад, и сотрудники почты еще не успели внести данные в электронную базу, попробуйте отследить через пару дней.
    Для международных отправлений — посылка либо еще не успела прибыть в Россию, либо еще не прошла таможенный досмотр. В этом случае можете отслеживать ее на сайте страны отправителя — ее передвижение будет видно до момента выхода из страны.
    - местонахождение посылки не обновляется в течение долгого времени (более недели)) — Вы самостоятельно можете ускорить доставку отправления. Для этого вам нужно оформить заявление о превышении срока доставки посылки в ближайшем отделении почты.
    Также мы нашли очень полезную статью: как ускорить доставку посылки из-за границы и привлечь к ответу Почту России (EMS)! — рекомендуем к прочтению! Мы надеемся, что широкое внимание, а, главное, действие клиентов в подобной ситуации поможет улучшить процесс импорта в России.
    Обращаем ваше внимание, что процесс розыска посылки может быть инициирован не только вами, но и отправителем. Оформлять розыск можно не ранее, чем через 2 месяца после отправки, и необходимо иметь почтовый чек, выданный при отправке (или его четкую копию).

  • Сколько моя посылка может храниться в отделении?

    Почтовые отправления хранятся в отделении 30 дней с момента прибытия, за исключением посылок, имеющих отметку “До востребования”, а также “Судебных” отправлений - они хранятся 7 дней.
    Пеня за хранение посылки ничинает начисляться спустя 5 дней после доставки повторного уведомления о прибытии посылки.
    В случае незабора посылки в течение указанного срока она будет возвращена отправителю за его счет.

  • При отслеживании посылка имеет статус “засыл” или “досылка”, что это значит?

    Данный статус имеют посылки, которые по вине сотрудников почты после сортировки были отправлены в неверное отделение. Однако оплошность уже замечена, и посылка будет переадресована по верному адресу.

  • Посылка имеет статус “покинуло место международного обмена” — что означает?

    Ваша посылка прошла экспорт и в данный момент покинула пределы России и движется к получателю заграницу.

  • Каков срок доставки посылки из Китая в Российскую Федерацию.

    Статистический срок доставки посылок по указанному маршруту составляет от 9 до 35 дней. Однако иногда он может увеличиваться до 70. Это связано с тем, что с каждым днем данное направление становится все популярнее, и количество отправлений растет, потому почтовые работники не успевают обработать такой большой поток.

  • Что делать, если вышел срок доставки, а посылки все нет?

    Вам либо отправителю следует оформить заявление на розыск почтового отправления. Сделать это можно либо в отделении, откуда была отправлена посылка, либо в отделении, куда она должна быть доставлена. В момент оформления необходимо иметь при себе паспорт, оригинал или четкую копию почтовой квитанции, а также знать максимальное количество данных о посылке — ее вес, размер, содержимое, адрес отправителя и получателя и т.п. — это поможет ускорить розыск. После оформления заявления в течение 60 дней вы получите официальный ответ о результатах проведенного расследования.

  • Я не получил уведомление о прибытии посылки, как быть?

    Нередки случаи, когда при отслеживании посылка уже в отделении, но уведомление о ее прибытии так и не было доставлено получателю. Что делать в таком случае? Вы можете обратиться в указанное отделение, и попросить выдать вам посылку, ссылаясь на результаты онлайн-отслеживания. При себе обязательно иметь паспорт на имя получателя!
    Если ситуация с недоставкой уведомления повторяется достаточно часто — вы можете оформить жалобу на этот счет в вашем почтовом отделении.

  • Почему моя международная посылка недоступна для отслеживания?

    чаще всего международные посылки не видны в базе данных по следующим причинам:
    - посылка еще не прибыла в Россию;
    - посылка прошла импорт, но находится на таможенном досмотре;
    - посылка прошла таможню, но ее еще не внесли в базу данных.
    В любом из этих случаев лучшее решение — подождать некоторое время, и отследить посылку спустя неделю-другую.

Мы будем расширять базу вопросов и ответов по мере нахождения новых ситуаций и их решений

Дорогие посетители! Настоятельно рекомендуем к прочтению ответы на ЧаВо (частые вопросы) и наше вступительное слово. Большинство ситуаций и их решение мы уже нашли и разместили, надеемся, это будет для вас полезно.
В случае, если решение вашей задачи еще не было нами описано — смело пишите, и мы с радостью поможем вам в сложившейся ситуации!
Пусть все ваши посылки приходят в срок!